Обращения граждан


Общая информация   *   Вопросы / Ответы   *   Статистика обращений   *   Гостевая книга

 
Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж им. В.М. Баранова", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Вопросы/Ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.
Для обращений непосредственно к руководству колледжа Вы можете ознакомиться с графиком работы на странице Руководство.
Также Вы можете сделать запись в нашей Гостевой книге!
 

Порядок оказания услуги:

1. Обращение граждан в ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж им. В.М. Баранова" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж им. В.М. Баранова".
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
 
Почтовый адрес для обращений: 393768, Мичуринск, Тамбовская область, ул. Турбинная, 3
 
Электронный адрес для обращений: zd-college@yandex.ru Тема письма: Обращение гражданина (обязательно!)
 
Номер телефона/факса для обращений граждан: +7 (47545) 5-41-28

вверх


Вопросы / Ответы
Наиболее востребованной информацией по обращениям граждан явилась следующая:

1) Вопросы по вселению и использованию общежития колледжа (4 обращения)

Ответ: С общими положениями, порядком предоставления помещений и заселения в студенческое общежитие, правами и обязанностями проживающих в студенческом общежитии и администрации колледжа, ответственностью за нарушение правил пользования студенческим общежитием и порядком выселения Вы можете познакомиться из Правил внутреннего распорядка студенческого общежития представленными на сайте колледжа в разделе Нормативно-правовая документация или у администрации колледжа расположенной в первом корпусе ул. Турбинная, 3, с актуальной информацией по стоимости проживания Вы можете познакомиться на сайте колледжа в разделе Стипендии и иные виды материальной поддержки или в бухгалтерии колледжа расположенной в первом корпусе ул. Турбинная, 3.

2) Вопросы по поступлению на очную/заочную формы обучения (4 обращения)

Ответ: Полная информация по вопросам поступления на очную/заочную формы обучения представлена в разделах нашего сайта Абитуриенту и Заочное отделение, включая контактные данные для связи с приемной комиссией и список необходимых для поступления документов.
В периоды приемных кампаний информация для абитуриентов размещается в газетах и информационных Интернет-порталах города и на рекламных баннерах учебных корпусов.
С положениями регламентирующими особенности организации образовательного процесса в колледже Вы также можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Нормативно-правовая документация.

3) Вопросы по трудоустройству после окончания колледжа (2 обращения)

Ответ: В связи с востребованностью профессий нашего колледжа 100% выпускников трудоустраиваются, по возрастным особенностям некоторые идут служить в ряды российской армии или продолжают профильное образование в высших учебных заведениях. С информацией полезной для выпускников и отчетной документацией по их трудоустройству Вы можете познакомиться на специальной странице нашего сайта Трудоустройство.

вверх

Статистика обращений

В колледже создан журнал регистрации обращений граждан, с указанием таких характеристик как: даты обращения и ответа, способ обращения (телефон, письмо, электронная почта, личное), категорией обращения (жалоба, предложение, вопрос, заявление), ФИО и способ обратной связи обратившегося, ФИО ответственного за ответ специалиста, статус обращения и идентификационный номер обращения по которому гражданин может уточнить информацию по рассмотрению своего обращения.
Статистические данные по обращениям:
- по январь 2018 года зарегистрировано 18 обращений граждан;
- на все обращения граждане получили ответы;
- положительно решено 14 обращений;
- отказ получен по 4 обращениям (по 2м коммерческим предложениям, обращению вне компетенции колледжа, вселению в общежитие колледжа в соответствии с положением);
- обращения поступили следующими способами: по телефону 11, лично 3, письмом 2, по электронной почте 2;
- категориями обращений явились: предложение 3, вопрос 10, заявление 4, жалоба 1;
- работали с обращениями граждан 11 специалистов колледжа;
- время ответа в среднем составляет 1-2 дня

вверх

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию
 

Адрес/схема проезда::
Первый учебный корпус - 393768, г. Мичуринск, ул. Турбинная, д.3
Второй учебный корпус - 393768, г. Мичуринск, ул. Привокзальная, д.1
Третий учебный корпус - 393760, г. Мичуринск, ул. Советская, д.298
(схема проезда)

График работы колледжа:
Пн-пт: 8:00-16:00
Сб: 8:00-13:00

E-mail: zd-college@yandex.ru

Телефоны:
8(47545) 5-41-28 - директор Макаров Петр Евгеньевич
8(47545) 3-24-49 - приемная (1 корпус)
8(47545) 3-24-22 - методический кабинет (2 корпус)
8(47545) 5-35-72 - учебная часть (3 корпус)
Филиалов и структурных подразделений колледж не имеет

Контактные данные учредителя:
Учредитель - администрация Тамбовской области
Управление образования и науки Тамбовской области
Начальник Управления - Т.П. Котельникова
ул. Советская, 108, г. Тамбов 392000
тел. 8(4752) 72-37-38
e-mail: post@obraz.tmbreg.ru


вверх

 

Управление образования и науки Тамбовской области
 

Управление труда и занятости населения Тамбовской области
 
Сайт администрации города Мичуринска
 
Российский союз за здоровое развитие детей
 

Центр содействия трудоустройству
 

Независимая оценка качества образования


 

 © 2007-2017 ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж имени В.М. Баранова" г.Мичуринск    Яндекс.Метрика